Проблема)

Латекс, винил, кожа, высокие каблуки, корсеты, маски, макияж, фетиш-вечеринки, съемки, медиа, сайты

Модераторы: LatexCat, anatomic

Как Вы считаете оттолкнут подобные материалы людей или нет?

Да, оттолкнут
7
22%
Нет, не оттолкнут
25
78%
 
Всего голосов : 32


Аватара пользователя
Xozt
Гуру
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 10:00 am
Откуда: Москва
   

Проблема)

Сообщение Xozt » Чт дек 10, 2009 3:34 pm

Я давно планировал выпустить специальный выпуск журнала "Russian Fetish Journal" и включить в него те материалы которые были слишком велики для обычного издания или содержали слишком откровенную порнографию... Причем распространять этот номер планировалось только по подписке без пиара на различных ресурсах :eeeee:
В числе материалов для данного издания фигурировал переведенный уважаемым ssllav комикс "The Bonders" часть 1

Изображение

Выпуск практически готов к выходу, но перелистав его я задумался не оттолкнут ли народ от темы латекса слишком откровенные сцены этого комикса ?

Аватара пользователя
DarkDemon
"Проект Т"
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 12:48 pm
   

Re: Проблема)

Сообщение DarkDemon » Чт дек 10, 2009 3:40 pm

Xozt писал(а):Я давно планировал выпустить специальный выпуск журнала "Russian Fetish Journal" и включить в него те материалы которые были слишком велики для обычного издания или содержали слишком откровенную порнографию... Причем распространять этот номер планировалось только по подписке без пиара на различных ресурсах :eeeee:
В числе материалов для данного издания фигурировал переведенный уважаемым ssllav комикс "The Bonders" часть 1

Выпуск практически готов к выходу, но перелистав его я задумался не оттолкнут ли народ от темы латекса слишком откровенные сцены этого комикса ?


Оттолкнут, не оттолкнут... А какая разница? Зачем еще лишний народ? Понравился комикс - смело копипасть его в журнал!Лидер должен уметь принимать возможно-непопулярные решения. А если это затрагивает чей-то офигенно тонкий внутренний мир, то это его трудности.

Аватара пользователя
Xozt
Гуру
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 10:00 am
Откуда: Москва
   

Re: Проблема)

Сообщение Xozt » Чт дек 10, 2009 3:43 pm

DarkDemon писал(а):Оттолкнут, не оттолкнут... А какая разница? Зачем еще лишний народ? Понравился комикс - смело копипасть его в журнал!Лидер должен уметь принимать возможно-непопулярные решения. А если это затрагивает чей-то офигенно тонкий внутренний мир, то это его трудности.

Ты так и не понял... даже если я лидер, то не авторитарный и не царь... слава богу без меня царственных особ у нас хватат.
И потом, даже если допустить что я лидер, то стал я им именно по тому что старался не принимать единоличных решений :$

anatomic
"Проект Т"
 
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 9:07 pm
   

Re: Проблема)

Сообщение anatomic » Чт дек 10, 2009 3:46 pm

щас такая молодежь - её ничо не оттолкнет.
а наше покаление - оно ниачом.
долой консерватизм!!!
больше фантазии - она подталкивает нас на творчество.
если нету сцен с уриной и капро то смело выкладывай!
с удовольствием поглядим комиксы! :supz:

Аватара пользователя
DarkDemon
"Проект Т"
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 12:48 pm
   

Re: Проблема)

Сообщение DarkDemon » Чт дек 10, 2009 3:50 pm

Xozt писал(а):Ты так и не понял... даже если я лидер, то не авторитарный и не царь... слава богу без меня царственных особ у нас хватат.
И потом, даже если допустить что я лидер, то стал я им именно по тому что старался не принимать единоличных решений :$


Ты же выпускаешь журнал, значит ты и отвечаешь за его содержание. Прикинь что было бы если бы глав. редактор "Коммерсанта" (название с потолка) задавал на форуме газеты вопросы типа "мы бы хотели опубликовать статью о трагедии в Перми. но боимся, что это отпугнет посетителей клубов. какие ваши мнения?" :eeeee:

это я к тому, что тебе сейчас разведут флейма на триста страниц на тему "популяризация. благо или вред", а точного ответа ты так и не получишь =)

CryKitten
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 9:50 am
Откуда: Москва, Тула
   

Re: Проблема)

Сообщение CryKitten » Чт дек 10, 2009 3:55 pm

А по мне - надо не просто опубликовать, а ещё и как приложение к журналу. Если есть опасения, то поставить на первой странице какое-нить предупреждение вроде "Внимание! Если у Вас аллергия на голые сиське, воздержитесь от просмотра данного журнала!" :)

Аватара пользователя
grey_cat
Профи
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 2:39 am
Откуда: Москва
   

Re: Проблема)

Сообщение grey_cat » Чт дек 10, 2009 4:00 pm

Идиальный вариант - "Russian Fetish Journal - Special", специальный выпуск журнала.
Не новый номер а как бы номер отдельный для ценителей и подпищиков. Может имеет смысл сделать у "special" нумерацию выпусков другую. Чтоб не путались с основными журналами.

Аватара пользователя
Lira
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 5:48 pm
Откуда: Москва
   

Re: Проблема)

Сообщение Lira » Чт дек 10, 2009 4:15 pm

Вот уж если будет куча журналов с разной нумерацией, точно запутаемся %))
а так...галочка "special" на обложке сойдёт за предупреждение =)
по теме: думаю, не оттолкнёт. фетиш-фетишем, а забавные истории уровня повыше школьного никому не навредят) собсно, как и что-то "порнушное")) мне вот выражение про офигенно-тонкий внутренний мир оч понравилось)))))))
конечно, могут найтись те, кто скажет "ну а ээто вот зачееем?..", ну тк они о чём угодно это могут сказать) не резать же теперь по кусочкам-темам.
Главное, чтоб RFJ полностью не изменился, а дополнения, они приходят и уходят, либо приходят и остаются, это со временем решится =)

Аватара пользователя
Xozt
Гуру
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 10:00 am
Откуда: Москва
   

Re: Проблема)

Сообщение Xozt » Чт дек 10, 2009 4:16 pm

anatomic писал(а):если нету сцен с уриной и капро то смело выкладывай!
с удовольствием поглядим комиксы! :supz:

Вот единственная подобная сцена
Изображение

CryKitten писал(а):А по мне - надо не просто опубликовать, а ещё и как приложение к журналу. Если есть опасения, то поставить на первой странице какое-нить предупреждение вроде "Внимание! Если у Вас аллергия на голые сиське, воздержитесь от просмотра данного журнала!" :)

Обязательно есть такое предупреждение
Изображение

grey_cat писал(а):Идиальный вариант - "Russian Fetish Journal - Special", специальный выпуск журнала.
Не новый номер а как бы номер отдельный для ценителей и подпищиков. Может имеет смысл сделать у "special" нумерацию выпусков другую. Чтоб не путались с основными журналами.

Так именно так специал и задумывался :eeeee:

anatomic
"Проект Т"
 
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 9:07 pm
   

Re: Проблема)

Сообщение anatomic » Чт дек 10, 2009 4:31 pm

Xozt писал(а):Вот единственная подобная сцена

отлично!
я думаю любая здравомыслящая девушка уже неоднократно для себя такую сцену представляла, поэтому неожиданностей быть не может.
тем более ты же видишь какой-там замечательный подвес за ошейник-маску.
самому такой креатив никогда в голову не придет.
мне кажется что и маленькой Сюзи тоже достанется на орехи...

Аватара пользователя
Xozt
Гуру
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 10:00 am
Откуда: Москва
   

Re: Проблема)

Сообщение Xozt » Чт дек 10, 2009 4:36 pm

anatomic писал(а):отлично!
я думаю любая здравомыслящая девушка уже неоднократно для себя такую сцену представляла, поэтому неожиданностей быть не может.
тем более ты же видишь какой-там замечательный подвес за ошейник-маску.
самому такой креатив никогда в голову не придет.
мне кажется что и маленькой Сюзи тоже достанется на орехи...

Безусловно :aww: Достанется всем :eeeee:

Аватара пользователя
DarkDemon
"Проект Т"
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 12:48 pm
   

Re: Проблема)

Сообщение DarkDemon » Чт дек 10, 2009 4:49 pm

anatomic писал(а):отлично!
я думаю любая здравомыслящая девушка уже неоднократно для себя такую сцену представляла, поэтому неожиданностей быть не может.


кстати, Олег забыл упомянуть, что весь комикс - один большой инцест. там типа семья из трех дочек, одного сына и папаши. и вот их всех насилует мама на пару с кухаркой. как вам такой сюжетец? :eeeee: здесь есть юристы? это все под какую-нибудь статью проходит?

anatomic
"Проект Т"
 
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 9:07 pm
   

Re: Проблема)

Сообщение anatomic » Чт дек 10, 2009 5:06 pm

DarkDemon писал(а):кстати, Олег забыл упомянуть, что весь комикс - один большой инцест. там типа семья из трех дочек, одного сына и папаши. и вот их всех насилует мама на пару с кухаркой. как вам такой сюжетец? :eeeee: здесь есть юристы? это все под какую-нибудь статью проходит?

здесь были те, которые очень щепетильно относились к законодательству, тока к сожалению, они чета редко пишут...
не знаю кому как, а мне плевать под какую статью что подходит...

Аватара пользователя
Xozt
Гуру
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 10:00 am
Откуда: Москва
   

Re: Проблема)

Сообщение Xozt » Чт дек 10, 2009 5:13 pm

Мне больше интересно кто ответил Да, оттолкнут и по какой причине :!

Аватара пользователя
lector-libido
Профи
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 11:08 am
Откуда: Уфа
   

Re: Проблема)

Сообщение lector-libido » Чт дек 10, 2009 6:15 pm

Причем тут юристы вообще,они не создают психической деятельности развивающего поколения! ::dose: Хоть у нас в стране и повышенная потребность к порнухе,всё равно это остается конфидециально!Даже тот кто её качает тоннами,всегда обвинит в этом другого,что бы его в этом не западозрили!
Итак,а теперь по теме!Я лично думаю,что это должен быть другой журнал и с другим названием,ну типо Bizzare Fetish Comics или тому подобное,и распространяться отдельно от этого журнала!Но!!!Но рекламироваться именно там!
Люди ещё не готовы в нашей стране принять фетиш как моду,а тут опять получается будем дегродировать людей ихними же комплексами!

Аватара пользователя
lector-libido
Профи
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 11:08 am
Откуда: Уфа
   

Re: Проблема)

Сообщение lector-libido » Чт дек 10, 2009 6:16 pm

anatomic писал(а):
DarkDemon писал(а):кстати, Олег забыл упомянуть, что весь комикс - один большой инцест. там типа семья из трех дочек, одного сына и папаши. и вот их всех насилует мама на пару с кухаркой. как вам такой сюжетец? :eeeee: здесь есть юристы? это все под какую-нибудь статью проходит?

здесь были те, которые очень щепетильно относились к законодательству, тока к сожалению, они чета редко пишут...
не знаю кому как, а мне плевать под какую статью что подходит...


"Законы создаются для того,что бы их нарушали" !И создаются они самими же нарушителями! :eeeee:

Аватара пользователя
grey_cat
Профи
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 2:39 am
Откуда: Москва
   

Re: Проблема)

Сообщение grey_cat » Чт дек 10, 2009 6:51 pm

Xozt писал(а):Мне больше интересно кто ответил Да, оттолкнут и по какой причине :!

Однозначно интересно. Это наверно те кто жалуется на латексные клипы в ютубе. :eeeee: :eeeee: :eeeee:

Аватара пользователя
DarkDemon
"Проект Т"
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 12:48 pm
   

Re: Проблема)

Сообщение DarkDemon » Чт дек 10, 2009 7:46 pm

Xozt писал(а):Обязательно есть такое предупреждение
Изображение


кстати, предупреждение нужно публиковать ДО изображения половых органов :eeeee: а уж никак не во время... и уж тем более не после...

Аватара пользователя
Xozt
Гуру
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 10:00 am
Откуда: Москва
   

Re: Проблема)

Сообщение Xozt » Чт дек 10, 2009 7:50 pm

DarkDemon писал(а):кстати, предупреждение нужно публиковать ДО изображения половых органов :eeeee: а уж никак не во время... и уж тем более не после...

ага... а ещё лучше заместо) - это была шутка

а теперь серьезно: спасибо, поправим)

LatexLiker
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 12:29 am
Откуда: Russia, Moscow
   

Re: Проблема)

Сообщение LatexLiker » Чт дек 10, 2009 8:14 pm

Кому интересно - будут рады, куму нет - читать не будут.
Слишком широка палитра пристрастий чтобы пытаться угодить всем.
Для всяческой жести есть оычная практика - издавать отдельными выпусками или в еще более специализированных журналах. А для слабонервных предупреждения на обложке пишут. Хотя, они-то как раз и будут основным двигателем торговли - почиать что же там такого запрещенного пишут)))

Аватара пользователя
lector-libido
Профи
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 11:08 am
Откуда: Уфа
   

Re: Проблема)

Сообщение lector-libido » Чт дек 10, 2009 8:21 pm

Ребята я тусую на ютубе,но я прекрасно понимаю что люди сейчас вкушают фетиш стайл как искусство и субкультуру,о чем и пишут в Russian Fetish Journal !А потом выкидываем порно комиксы под тем же названием и утверждаем мол ребята а порно ведь тоже искусство и субкультура! :quite: И хочу обратить внимание на то,что я сейчас смотрю не своими глазами,а глазами тех людей,кто ломается прежде чем приобрести латекс,думая стереотипами общества что это одежда только для извращенцев и для шлюх!Так что ещё раз повторяю,что журналу лучше дать другое название,хозяева двух журналов по любому остаются одними же! :$

Аватара пользователя
lector-libido
Профи
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 11:08 am
Откуда: Уфа
   

Re: Проблема)

Сообщение lector-libido » Чт дек 10, 2009 8:23 pm

LatexLiker писал(а):Кому интересно - будут рады, куму нет - читать не будут.
Слишком широка палитра пристрастий чтобы пытаться угодить всем.
Для всяческой жести есть оычная практика - издавать отдельными выпусками или в еще более специализированных журналах. А для слабонервных предупреждения на обложке пишут. Хотя, они-то как раз и будут основным двигателем торговли - почиать что же там такого запрещенного пишут)))


Вполне согласен,ибо запретный плод сладок,но название лучше сменить!

Beerbelly
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 7:25 am
Откуда: Москва
   

Re: Проблема)

Сообщение Beerbelly » Чт дек 10, 2009 8:44 pm

Сложно сказать, хотя первую страницу я бы перенес на вторую или даже третью страницу. Оттолкнуть можно только тех кто не заинтересован, заинтересованные или любопытствующие всегда найдут что-то своё. Это может быть не по тематике но интересно написано, нарисовано, подано. Единственный критерий этого: НРАВИТСЯ, ЗАЦЕПИЛО.

Аватара пользователя
George
Посвященный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 8:06 am
Откуда: Москва
   

Re: Проблема)

Сообщение George » Чт дек 10, 2009 9:59 pm

блин, законодательство, законодательство... А ничего такая картинка, я бы полистал журнальчик в качестве ознакомления...)))))

Аватара пользователя
R.I.T.D.
Активист
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:49 pm
Откуда: Москва
   

Re: Проблема)

Сообщение R.I.T.D. » Чт дек 10, 2009 11:07 pm

я уже казала что мне нра!!! :eeeee:
След.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Фетиш-мода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1